Организатор конференции: Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский государственный университет спорта и туризма» (ГАОУ ВО МГУСиТ).
Информационная поддержка конференции: журнал «Научный вестник МГУСиТ: спорт, туризм, гостеприимство»; официальный сайт ГАОУ ВО МГУСиТ (анонс конференции).
Конференция проведена 21 марта 2024 года в ГАОУ ВО МГУСиТ с целью выявления и трансляции успешных образовательных практик в системе рекламы и связей с общественностью, поиска новых подходов к реализации современных концепций коммуникации и цифровых технологий, а также актуализации научно-исследовательской культуры студентов и реализация коммуникативно-презентационных навыков обучающихся.
Формат конференции включал в себя 3 мероприятия:
Секция 1. «Актуальные тренды рекламной деятельности в современном мегаполисе» (модератор Новичкова П.С.)
Секция 2. «Современные инструменты деятельности специалистов по связям с общественностью для продвижения актуальных товаров и услуг» (модератор Кузнецова С.В.)
Суммарно на секциях было сделано 15 докладов.
В общей сложности в конференции приняли участие порядка 60 студентов ГАОУ ВО МГУСиТ.
На конференцию поступило утверждённых научными руководителями 56 заявок на доклады от обучающихся разных ступеней образования (бакалавриат, магистратура). Были поданы статьи, находящиеся на рассмотрении возможности публикации.
С приветственной речью на открытии конференции к её участникам и организаторам обратился Пустошило Павел Викторович, заведующий кафедрой иностранных языков, кандидат педагогических наук, доцент.
Состоялось малое пленарное заседание (модератор: Кузнецова Светлана Валерьевна, канд. пед. наук, доцент, заместитель заведующего кафедрой иностранных языков по науке ГАОУ ВО МГУСиТ), на котором прозвучал доклад от представителя работодателя – директора рекламного агентства «ТОР-медиа» Эздрина Юрия Эдуардовича «Критерии формирования бюджета рекламы и рекламное окружение».
В результате состоявшегося малого пленарного заседания включены в настоящую резолюцию следующие предложения:
1. Всесторонне поддерживать деятельность студенческих научных обществ в ВУЗах, в том числе помогать активистам-студентам в научно-исследовательской деятельности.
2. Приглашать выступать перед студентами больше успешных представителей профессиональной индустрии рекламы и связей с общественностью.
3. В следующем году организовать и провести в рамках II студенческой научно-практической конференции «АКТУАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО МЕГАПОЛИСА» конкурс рекламных проектов.
В рамках заседания секции №1 «Актуальные тренды рекламной деятельности в современном мегаполисе» (модератор: Новичкова Полина Сергеевна, специалист по маркетингу отдела маркетинговых коммуникаций и работы с абитуриентами, ассистент кафедры иностранных языков ГАОУ ВО МГУСиТ) обсуждались следующие актуальные вопросы:
Были представлены доклады студентов бакалавриата.
На основе анализа и обобщения содержания докладов и статей, представленных участниками секции №1, были сформулированы следующие основные выводы и предложения, включённые в настоящую резолюцию:
1. Необходимо всячески стимулировать включение в участие в конференции участников Медиацентра МГУСиТ.
2. Рекламная деятельность была бы интересна и студентам СПО, поскольку они каждый день пользуются разного рода современными инструментами продвижения контента в социальных интернет-сетях и в целом в сети Интернет.
В рамках заседания секции №2 «Современные инструменты деятельности специалистов по связям с общественностью для продвижения актуальных товаров и услуг» (модератор: Кузнецова Светлана Валерьевна, канд. пед. наук, заместитель заведующего кафедрой иностранных языков ГАОУ ВО МГУСиТ) особенно активно обсуждались следующие актуальные вопросы:
Были представлены доклады студентов магистратуры и бакалавриата.
По итогам работы секции №2 в настоящую резолюцию включены следующие выводы и предложения:
- Признать необходимость совершенствования и продвижения новых продуктов в области спорта и туризма с учётом включения мирового опыта в сфере PR
- Признать необходимым разработку новых способов связи с общественностью
- Отметить изменения подходов к организации рабочих отношений в сфере масс-меди
По итогам всей конференции в резолюцию приняты следующие положения:
Остались вопросы?
Электронная приемная ректора