Актуальные инструменты рекламной деятельности и связей с общественностью в условиях современного мегаполиса

25.03.2024

фото

21 марта 2024 года в ГАОУ ВО МГУСиТ при поддержке Точки кипения МГУСиТ состоялась I студенческая научно-практическая конференция «Актуальные инструменты рекламной деятельности и связей с общественностью в условиях современного мегаполиса».

Цель конференции: выявление и трансляция успешных образовательных практик в системе рекламы и связей с общественностью, поиск новых подходов к реализации современных концепций коммуникации и цифровых технологий, а также актуализация научно-исследовательской культуры студентов и реализация коммуникативно-презентационных навыков обучающихся.

Тематические направления работы конференции:

  • Актуальные тренды рекламной деятельности в современном мегаполисе
  • Современные инструменты деятельности специалистов по связям с общественностью для продвижения актуальных товаров и услуг

В рамках малого пленарного заседания конференции выступил директор рекламного агентства «Тор-Медиа» Эздрин Юрий Эдуардович с темой доклада «Критерии формирования бюджета рекламы и рекламного окружения». На секциях суммарно было сделано 15 докладов.

21 марта 2024 года в ГАОУ ВО МГУСиТ при поддержке Точки кипения МГУСиТ состоялась I студенческая научно-практическая конференция «Актуальные инструменты рекламной деятельности и связей с общественностью в условиях современного мегаполиса»

Обсуждались следующие актуальные вопросы:

  • Формирование позитивного имиджа территорий
  • Цели и задачи государственной рекламы
  • Особенности создания имиджевой рекламы
  • Отличительные особенности product-placement в сфере спорта и туризма
  • Модели PR-образования в России и за рубежом
  • Форматы проведения PR-акций в сфере спорта и туризма
  • Связи с общественностью в органах государственного управления: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития

По итогам проведения конференции участники познакомилась с основами практической деятельности современного пиара, узнали особенности работы в рекламных агентствах, а также получили опыт выступления в крупной конференции и улучшили навыки ораторского искусства.

21 марта 2024 года в ГАОУ ВО МГУСиТ при поддержке Точки кипения МГУСиТ состоялась I студенческая научно-практическая конференция «Актуальные инструменты рекламной деятельности и связей с общественностью в условиях современного мегаполиса»

В конференции приняло участие всего порядка 60 участников.

Остались вопросы?

Напишите нам, и наш сотрудник приемной комиссии ответит на все ваши вопросы.
Университет физкультуры - стань частью московского спорта

Электронная приемная ректора

Поле ошибки
Поле ошибки
Поле ошибки
Поле ошибки
Поле ошибки
Поле ошибки
Поле ошибки
Поле ошибки
Поле ошибки