25.03.2024
21 марта 2024 года в ГАОУ ВО МГУСиТ при поддержке Точки кипения МГУСиТ состоялась I студенческая научно-практическая конференция «Актуальные инструменты рекламной деятельности и связей с общественностью в условиях современного мегаполиса».
Цель конференции: выявление и трансляция успешных образовательных практик в системе рекламы и связей с общественностью, поиск новых подходов к реализации современных концепций коммуникации и цифровых технологий, а также актуализация научно-исследовательской культуры студентов и реализация коммуникативно-презентационных навыков обучающихся.
Тематические направления работы конференции:
В рамках малого пленарного заседания конференции выступил директор рекламного агентства «Тор-Медиа» Эздрин Юрий Эдуардович с темой доклада «Критерии формирования бюджета рекламы и рекламного окружения». На секциях суммарно было сделано 15 докладов.
Обсуждались следующие актуальные вопросы:
По итогам проведения конференции участники познакомилась с основами практической деятельности современного пиара, узнали особенности работы в рекламных агентствах, а также получили опыт выступления в крупной конференции и улучшили навыки ораторского искусства.
Остались вопросы?
Электронная приемная ректора