Актуальные инструменты рекламной деятельности и связей с общественностью в условиях современного мегаполиса

25.03.2024

фото

21 марта 2024 года в ГАОУ ВО МГУСиТ при поддержке Точки кипения МГУСиТ состоялась I студенческая научно-практическая конференция «Актуальные инструменты рекламной деятельности и связей с общественностью в условиях современного мегаполиса».

Цель конференции: выявление и трансляция успешных образовательных практик в системе рекламы и связей с общественностью, поиск новых подходов к реализации современных концепций коммуникации и цифровых технологий, а также актуализация научно-исследовательской культуры студентов и реализация коммуникативно-презентационных навыков обучающихся.

Тематические направления работы конференции:

  • Актуальные тренды рекламной деятельности в современном мегаполисе
  • Современные инструменты деятельности специалистов по связям с общественностью для продвижения актуальных товаров и услуг

В рамках малого пленарного заседания конференции выступил директор рекламного агентства «Тор-Медиа» Эздрин Юрий Эдуардович с темой доклада «Критерии формирования бюджета рекламы и рекламного окружения». На секциях суммарно было сделано 15 докладов.

21 марта 2024 года в ГАОУ ВО МГУСиТ при поддержке Точки кипения МГУСиТ состоялась I студенческая научно-практическая конференция «Актуальные инструменты рекламной деятельности и связей с общественностью в условиях современного мегаполиса»

Обсуждались следующие актуальные вопросы:

  • Формирование позитивного имиджа территорий
  • Цели и задачи государственной рекламы
  • Особенности создания имиджевой рекламы
  • Отличительные особенности product-placement в сфере спорта и туризма
  • Модели PR-образования в России и за рубежом
  • Форматы проведения PR-акций в сфере спорта и туризма
  • Связи с общественностью в органах государственного управления: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития

По итогам проведения конференции участники познакомилась с основами практической деятельности современного пиара, узнали особенности работы в рекламных агентствах, а также получили опыт выступления в крупной конференции и улучшили навыки ораторского искусства.

21 марта 2024 года в ГАОУ ВО МГУСиТ при поддержке Точки кипения МГУСиТ состоялась I студенческая научно-практическая конференция «Актуальные инструменты рекламной деятельности и связей с общественностью в условиях современного мегаполиса»

В конференции приняло участие всего порядка 60 участников.

Остались вопросы?

Напишите нам, и наш сотрудник приемной комиссии ответит на все ваши вопросы.
Университет физкультуры - стань частью московского спорта

Электронная приемная ректора

Поле ошибки
Поле ошибки
Поле ошибки
Поле ошибки
Поле ошибки
Поле ошибки
Поле ошибки
Поле ошибки
Поле ошибки

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия Политики Организации в отношении обработки персональных данных и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.


ПОДТВЕРЖДАЮ