Актуальные инструменты рекламной деятельности и связей с общественностью в условиях современного мегаполиса

27.03.2025

фото

Организатор конференции: Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский государственный университет спорта и туризма» (ГАОУ ВО МГУСиТ).

Информационная поддержка конференции: журнал «Научный вестник МГУСиТ: спорт, туризм, гостеприимство»; официальный сайт ГАОУ ВО МГУСиТ (анонс конференции).

Конференция проведена 25 марта 2025 года в ГАОУ ВО МГУСиТ с целью выявления и трансляции успешных образовательных практик в системе рекламы и связей с общественностью, поиска новых подходов к реализации современных концепций коммуникации и цифровых технологий, а также актуализации научно-исследовательской культуры студентов и реализация коммуникативно-презентационных навыков обучающихся.

Формат конференции включал в себя 3 мероприятия

  1. Пленарное заседание. Представлено 4 пленарных доклада.
  2. Секционные заседания:
  • Секция 1. «Актуальные тренды рекламной деятельности в современном мегаполисе». Представлено 12 докладов.
  • Секция 2. «Современные инструменты деятельности специалистов по связям с общественностью для продвижения актуальных товаров и услуг». Представлено 12 докладов.


Суммарно на конференции было сделано 28 докладов.

Пленарное заседание в качестве слушателей посетили более 100 студентов и 20 представителей профессорского-преподавательского состава.

Секционные заседания посетили порядка 80 человек в качестве слушателей.

Суммарно в работе конференции приняли участие более 150 человек.

На конференцию поступило утверждённых научными руководителями 68 заявок на доклады от обучающихся разных ступеней образования (бакалавриат, магистратура, аспирантура). Были поданы статьи от студентов из других ВУЗов (РУДН, РЭУ им. Г. В. Плеханова, Финансовый университет при Правительстве РФ).

С приветственной речью на открытии конференции к её участникам и организаторам обратился Иванцов Александр Александрович, директор Института индустрии туризма и гостеприимства, кандидат социологических наук, доцент.

На пленарном заседании (модератор: Кузнецова Светлана Валерьевна, канд. пед. наук, доцент, заместитель заведующего кафедрой иностранных языков по науке ГАОУ ВО МГУСиТ) прозвучали доклады от ведущих экспертов медиасферы.

Выступали:

  1. Мастер спорта России международного класса, ведущий телешоу «Суперниндзя» и «Суперниндзя. Дети», экс-капитан сборной России по регби, Амбассадор Школьной Лиги РК ЦСКА и Бизнес-лиги МАТЧ ТВ по тэг-регби Артемьев Василий Григорьевич «Особенности рекламной деятельности и продвижения в сфере спорта».
  2. Эксперт по коммуникационному консалтингу, со-учредитель бренда «Мидийное место» Затулина Дарья Константиновна «Когнитивное единство бренда и продукта».
  3. HRD федеральной сети ресторанов «Мидийное место» Авдеева Ангелина «Работодатель мечты: как построить HR-бренд, который вдохновляет».
  4. Выпускницы Продюсерского факультета Школы-студии МХАТ, продюсеры документального сериала «Из Нижнего в Россию», онлайн-курсов по менеджменту проектов в сфере культуры и искусства, продюсеры детского фестиваля современного искусства «Территория», основатели продюсерского агентства «Be In Touch» Шапкова Александра Олеговна, Куликова Ангелина Михайловна «Студенческие проекты: продюсирование, финансы, PR».

В результате состоявшегося пленарного заседания включены в настоящую резолюцию следующие предложения

  • Всесторонне поддерживать деятельность студенческих научных обществ в ВУЗах, в том числе помогать активистам-студентам в научно-исследовательской деятельности.
  • Приглашать выступать перед студентами успешных представителей профессиональной индустрии рекламы и связей с общественностью.
  • Заключить долгосрочные договоры о сотрудничестве со спикерами и организациями, которые они представляют
  • Привлекать спонсоров и новых партнеров для развития сотрудничества в организации следующих конференций

В рамках заседания секции № 1 «Актуальные тренды рекламной деятельности в современном мегаполисе» (модератор: Новичкова Полина Сергеевна, специалист по маркетингу отдела маркетинговых коммуникаций и работы с абитуриентами, ассистент кафедры иностранных языков ГАОУ ВО МГУСиТ) обсуждались следующие актуальные вопросы:

  • ключевые особенности развития рекламы в России
  • влияние социальных интернет-сетей на рекламную индустрию в России
  • аналитика и измерение эффективности коммерческой рекламы в Интернете
  • современные рекламные технологии и средства распространения рекламы
Были представлены доклады студентов бакалавриата.

На основе анализа и обобщения содержания докладов и статей, представленных участниками секции № 1, были сформулированы следующие основные выводы и предложения, включённые в настоящую резолюцию:

1. Необходимо всячески стимулировать включение в участие в конференции участников Медиацентра МГУСиТ.
2. Рекламная деятельность была бы интересна и студентам СПО, поскольку они каждый день пользуются разного рода современными инструментами продвижения контента в социальных интернет-сетях и в целом в сети Интернет.

В рамках заседания секции № 2 «Современные инструменты деятельности специалистов по связям с общественностью для продвижения актуальных товаров и услуг» (модератор: Кузнецова Светлана Валерьевна, канд. пед. наук, заместитель заведующего кафедрой иностранных языков ГАОУ ВО МГУСиТ) особенно активно обсуждались следующие актуальные вопросы:

  • новейшие цифровые инструменты современного PR-специалиста
  • динамика влияния системы идентификации болельщиков на посещаемость спортивных мероприятий: анализ и перспективы
  • вирусный маркетинг как эффективная стратегия продвижения товаров и услуг
  • изменения в сфере digital-маркетинга: свежие тренды интернет-рекламы в 2025 году
  • этика в управлении человеческими ресурсами: построение доверительных отношений в коллективе
Были представлены доклады студентов аспирантуры и бакалавриата.

По итогам работы секции № 2 в настоящую резолюцию включены следующие выводы и предложения:

  1. Признать необходимость совершенствования и продвижения новых продуктов в области спорта и туризма с учётом включения мирового опыта в сфере PR.
  2. Признать необходимым разработку новых способов связи с общественностью.
  3. Отметить изменения подходов к организации рабочих отношений в сфере масс-медиа.

По итогам всей конференции в резолюцию приняты следующие положения:

  1. Одобрить в целом результаты конференции, отметить её актуальность и реализованную научно-практическую направленность.
  2. Конференция, являясь площадкой для студенческой науки в области рекламы и связей с общественностью, должна со следующего года принять статус межвузовской.
  3. Активизировать на разных уровнях образования проведение научных исследований студентами по вопросам изучения современных тенденций, проблем и путей развития рекламной деятельности и связей с общественностью.
  4. Продолжить с учётом современных тенденций развития цифровой экономики осуществляемое совершенствование подготовки кадров в сфере рекламы и связей с общественностью.
  5. Признать необходимым дальнейшее более активное вовлечение в научно-исследовательскую деятельность молодых исследователей (студентов, магистрантов, аспирантов).
  6. Разместить на официальном сайте ГАОУ ВО МГУСиТ в разделе «Наука» в подразделе «Научные мероприятия», в разделе «Наука» в подраздел «Новости» и в разделе «Новости»  настоящую резолюцию.

Видео конференции

Остались вопросы?

Напишите нам, и наш сотрудник приемной комиссии ответит на все ваши вопросы.
Университет физкультуры - стань частью московского спорта

Электронная приемная ректора

Поле ошибки
Поле ошибки
Поле ошибки
Поле ошибки
Поле ошибки
Поле ошибки
Поле ошибки
Поле ошибки
Поле ошибки

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия Политики Организации в отношении обработки персональных данных и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.


ПОДТВЕРЖДАЮ