Открытый фиджитал-урок

28.04.2023

фото

28 апреля 2023 года в стенах читального зала библиотеки МГУСиТ в рамках проекта «Фиджитал образование» прошёл открытый фиджитал-урок, как и по всей стране во всех учреждениях высшего образования в рамках единого дня. Его подготовили под руководством начальника отдела проектной и научной деятельности Владимира Андреевича Плешакова и провели студенты-киберспортсмены команды МГУСиТ Павел Ляпенко и Иван Грячёв.

Фиджитал-урок посвящён 300 дням до старта Международного мультиспортивного турнира «Игры Будущего» в 2024 году в г. Казани.

Целью проведения фиджитал-урока является повышение осведомленности и привлечение внимания студенческой молодёжи к новым форматам проведения спортивных соревнований по направлению фиджитал.

Во время лекции были решены следующие задачи:

  • предоставление обучающимся сведений о сущности фиджитал-спорта
  • информирование обучающихся о проведении международного мультиспортивного турнира «Игры Будущего»
  • знакомство участников с основами дисциплин «Игр Будущего»
  • формирование у обучающихся положительного отношения и интереса к фиджитал-спорту

Также в конце лекции студенты смогли задать интересующие их вопросы и получить развёрнутые ответы.

Вот, что сказал после его окончания Павел Ляпенко – один из ведущих фиджитал-урока: «Собрав первую киберспортивную команду нашего ВУЗа, я даже не мог представить, что моя деятельность выйдет на такой уровень, в настолько быстром темпе. Сейчас, проводя данный фиджитал-урок для таких же студентов, как я, и просвещая их в теме кибер- и фиджитал-спорта, с уверенностью могу сказать, что именно с этого момента начинается настоящий переход в мир будущего: открывается огромный, неизученный мир для науки, спорта и развлечений, объединяя вместе людей и все эти сферы под эгидой фиджитал».

Видео

Остались вопросы?

Напишите нам, и наш сотрудник приемной комиссии ответит на все ваши вопросы.
Университет физкультуры - стань частью московского спорта

Электронная приемная ректора

Поле ошибки
Поле ошибки
Поле ошибки
Поле ошибки
Поле ошибки
Поле ошибки
Поле ошибки
Поле ошибки
Поле ошибки